Блог все обо всем

Зацепите комплект из девяти курсов Microsoft Power BI Super Bundle

Если вы хотите по-настоящему впечатлить своего босса , когда лично вернетесь в офис, подумайте о том, чтобы изучить Microsoft Power BI, инструмент Go-tool Microsoft tool for data analysis. Не знаете, с чего начать? Рассмотрим этот девятикурсный тренинг Power BI, который продается в течение ограниченного времени.

Первый курс учит вас, как получать результаты, извлекая данные и создавая диаграммы на основе ваших результатов. После этого вы перейдете к расширенным функциям Power BI, включая слияние и дублирование запросов, DAX и различные виды форматирования. Наконец, вы узнаете, как создавать интерактивные информационные панели, автоматизировать комментарии, сопоставлять полученные результаты с реальными бизнес-примерами и многое другое..

Каждый из курсов в этом пакете преподается через SkillSuccess, учебный центр, который помогает вам учиться на вашем собственном уровне мастерства и в вашем собственном темпе. Вы можете посещать курсы в свое свободное время, а в случае возникновения каких-либо вопросов или проблем вам будет доступна команда поддержки..

Полный пакет Microsoft Power BI Super Bundle 2021 года оценивается в $1791, но в течение ограниченного времени вы можете получить неограниченный пожизненный доступ ко всем девяти курсам всего за $29,99..

Подробнее

Жаркое лето цикла: 7 вещей, о которых нужно думать при входе в мир e-bike

Мало что может быть лучше в жизни, чем езда на электровелосипеде по городу в залитые солнцем летние выходные. Да, секс это круто, но вы пробовали накатом почти без усилий на прекрасной скорости мимо магазинов и кафе, парки и изнуряющей тротуаров, природные переменного тока взрывать своего тела, мелодии в открытые наушники, смартфон привязали на руле, практически не крутить педали, не конкретное место, где в 60-мильной зоны у ваших ног?

У меня было это ощущение, когда я тестировал Aventon Aventure за $1900, один из самых ожидаемых электронных велосипедов 2021 года, и это чувство уже давно пришло. Aventure-первый e-bike, на котором я долго ездил с тех пор, как я провел целый год, делая полный эмпирический обзор Gazelle CityZen за 4000 долларов. Этот обзор закончился прямо перед пандемией, во время которой я сосредоточился на беге. Что тоже круто, но имеет тенденцию ограничивать ваш мир окружающими 10 милями или около того.

Запертый так долго, я не испытал мили сексуальных зеленых защищенных велосипедных дорожек, которые установил мой соседний город Окленд (и некоторые из которых его точка теперь угрожает вырваться). Теперь это был рай для электронных велосипедов: вся яркая культура и еда того, что мы нежно называем Октауном, начинает открываться снова после трудного года, и вы проезжаете мимо него быстрее, чем много движения, но на открытом воздухе, где вы можете встретиться взглядом, улыбнуться, остановиться на тротуаре для барбекю и поболтать с кокетливым продавцом о захватывающем глаз толстом дизайне шины Aventure.

Я не один наслаждаюсь тем, что можно назвать Жарким Циклическим летом. Продажи электронных велосипедов выросли до рекордных максимумов в 2020 году, а импорт удвоился, и крупнейший независимый ритейлер электронных велосипедов в США продал их несколько раз. В Великобритании, где электровелосипеды жарче, чем электромобили, их продают каждые три минуты. В США-больше одного в минуту. И хотя Америка отстает в развитии велосипедной инфраструктуры, города по всему миру превращаются в дружественные велосипедистам утопии, которые позорят даже Октаун-особенно Париж, через который теперь можно проехать по выделенной велосипедной дорожке вдоль Сены до самого побережья Нормандии.

Авентон Авентюр представил некоторые проблемы, в которые мы войдем, не в последнюю очередь глупое название, которое заставило меня сказать "нет, нет, А-авантюр" нескольким любопытным прохожим. Но хотя я бы сам не стал покупать его — так же, как я заключил с более дорогим CityZen, — это будет здорово для некоторых людей в некоторых обстоятельствах. И суть вот в чем: мы все должны как можно скорее присоединиться к революции электронных велосипедов. Это одна из лучших вещей, которые люди могут купить для потепления планеты с увеличением климатических чрезвычайных ситуаций, а также лучший способ увидеть вновь открывающийся мир. Не имеет значения, какой из них вы выберете; важно, что вы выбираете, а затем усердно лоббируете свое правительство, чтобы получить больше мест для езды на нем.

Когда рекордная жара обрушилась на западное побережье, Aventure, по крайней мере, поощряла меня начать покупать мой идеальный электронный велосипед прямо сейчас. Вот основные моменты, которые я буду иметь в виду, исходя из моего опыта случайного наездника с полярно-противоположными типами.

Это действительно сезонная вещь.

Сейчас я слышу возмущение экстремальных велосипедистов: О чем вы говорите? Мы ездим на работу каждый будний день и выходим на тропы каждый уик-энд, будь то дождь или солнце! - Заткнись, Лайкра, я не о тебе говорю. Я говорю за велосипед-любопытное, трепетное большинство. В опросе для генерального плана велосипедной дорожки Окленда 56 процентов людей хотели ездить на велосипеде , но только 11 процентов были "сильными и бесстрашными" или "возбужденными и уверенными"." Остальные из нас "заинтересованы, но обеспокоены." Мы те, кто может купить электронный велосипед, но оставить его в гараже, когда наступит холодная погода. Даже в самом умеренном районе залива я не чувствую необходимости вставать на два колеса, когда термометр опускается ниже 60 градусов по Фаренгейту.

И разве это так уж плохо? Пока у вас есть бюджет на велосипед, который вы собираетесь использовать только полгода (или присоединиться к одной из все более крутых схем обмена электронными велосипедами), нет ничего постыдного в том, чтобы вернуться в свою машину зимой. Одно из самых мощных обещаний мира электронных велосипедов заключается в том, что он может помочь вылечить нашу зависимость от летнего переменного тока, вызывающего выбросы. Это я обнаружил в самый жаркий день 2019 года с CityZen: даже мой болотный охладитель на полном ходу не мог сравниться с охлаждающим облегчением выхода на улицу и мчания вниз по холмам со скоростью 25 миль в час (а затем использования электроэнергии, чтобы вернуться на них: мыть, полоскать, повторять).

Не грусти, когда Жаркое лето цикла закончится. Радуйтесь, что это произошло, и будет снова, и что это может помочь спасти мир, подняв наши квоты улыбок.

Подробнее

Сюрприз: iPhone 13 будет (вероятно) называться iPhone 13

У нас есть шок для вас, дорогие читатели: следующий флагманский смартфон Apple будет называться iPhone 13.

Эта информация, которая поступает из Economic Daily News (через MacRumors), звучит как самая очевидная новость. Однако были некоторые предположения, что Apple может назвать свой следующий флагман по-другому, возможно, из-за коннотаций числа 13, которое считается несчастливым числом в некоторых культурах.

Кроме того, мы не должны забывать, что нынешняя схема именования iPhone всего два поколения — до iPhone 11 был iPhone X — поэтому отклонение Apple от этого пути не будет таким удивительным, как это может показаться вначале.

И все же этого не должно было быть. Источники в цепочке поставок говорят, что схема именования будет такой же, как и в прошлом году, когда Apple выпустила четыре новые модели: 6,1-дюймовый iPhone 13 и iPhone 13 Pro, 6,7-дюймовый iPhone 13 Pro Max и 5,4-дюймовый iPhone mini.

В докладе также утверждается, что Foxconn будет производить все устройства iPhone 13 Pro Max, 68 процентов устройств iPhone 13 и около 60 процентов устройств iPhone 13 Pro, а остальные будут построены Luxshare, в то время как Pegatron будет исключительно строить iPhone 13 mini.

Ожидается, что iPhone 13 будет довольно небольшим обновлением по сравнению с iPhone 12, с почти идентичным дизайном и теми же размерами экрана, хотя некоторые из новых моделей, как ожидается, будут иметь дисплеи 120 Гц. Другие потенциальные улучшения включают более быстрые процессоры, больше возможностей храненияданных , большую батареюи улучшенную сверхширокую камеру.

Ничто из этого, вероятно, не будет официально подтверждено до запуска iPhone 13, который, вероятно, произойдет в сентябре.

Подробнее

Apple может выпустить 14-дюймовый и 16-дюймовый MacBook Pro в сентябре

Apple готовится полностью пересмотреть свою линейку устройств MacBook Pro.

Об этом говорится в новом отчете Digitimes (через MacRumors), в котором утверждается, что Apple планирует выпустить новые 14-дюймовые и 16-дюймовые MacBook Pro в сентябре.

Эти новые устройства станут довольно радикальным редизайном нынешних моделей (особенно 13-дюймового MacBook Pro, который, скорее всего, будет заменен 14-дюймовым вариантом). Они оба будут иметь новые мини-светодиодные дисплеи и более быстрый процессор (и первый преемник чипа Apple M1).

16-дюймовый MacBook Pro в настоящее время поставляется только с чипом Intel, который, несомненно, изменится в будущем, поскольку Apple планирует полностью перейти на свой собственный кремний в будущем. Это самый мощный ноутбук в линейке компании, а это означает, что ему потребуется значительно более мощный чип, чем Apple M1, который поддерживает максимум 16 ГБ оперативной памяти и только один дополнительный дисплей с высоким разрешением.

Что касается других новых функций, то новые модели MacBook Pro, по слухам, будут иметь новый плоский дизайн, а также больше портов, включая устройство чтения карт памяти и HDMI.

Это не первый раз, когда мы слышим об этих новых устройствах; на самом деле слухи о них летают уже много лет. Что меняется, так это дата выпуска, поскольку Apple, похоже, постоянно отодвигает дату запуска.

В мае агентство Bloomberg сообщило, что Apple планирует выпустить новые MacBook, включая 14-дюймовый и 16-дюймовый MacBook Pro, уже этим летом, хотя позже в том же магазине заявили, что Apple вряд ли выпустит какие-либо крупные новые продукты до осени.

Подробнее

Поделиться с друзьями